для интересующихся. о наших расах
[здесь лишь краткое собрание что-чего по некоторым расам.
ваши вопросы = наши подробности]
упыри и вампиры
Итак, подведем итог. Упыри и вампиры, по сути, представители одной расы, только упыри - это рожденные кровососы, а вампиры - люди, обращенные в упырей упырями. Вампиры и упыри схожи в:
• обладают сверхсилой, обостренным слухом, ускоренной регенерацией и внушением (или гипнозом).
• не горят на солнце.
• питаются кровью.
• способны употреблять спиртные напитки, а так же - пьянеть, что обеспечивает им удовольствие от принятия алкоголя.
Однако, упыри и вампиры разняться в:
• упыри обращают, вампиры - нет.
• между упырями и вампирами вражда.
• вампир обладает сверхскоростью, в то время как упырь - нет. Зато упырь априори сильнее вампира.
• сила вампира напрямую зависит от его возраста, в то время как упырь, обратившись, обретает всю свою мощь.
• упыри - живые. У них бьются сердца, в их жилах течет горячая, живая кровь, они способны питаться обычной, человеческой пищей.
• на упыря не действует кол в сердце, ему нужно либо вырвать сердце/отрубить голову, либо сжечь. Отлично в комбинации этих мер.
Но несмотря на то, что между упырями и вампирами, на почве вопроса "кто же важнее, круче и лучше", царит недопонимание и вечный конфликт, вампиры не могут обходиться без упырей совсем. Они не способны обращать в себе подобных, в случае укуса варгульфа вампирам нужна кровь упыря, и лишь упыри могут спасти/обратить того человека, с которым хочет вампир провести свою жизнь (или насолить, чем черт не шутит). Впрочем, стоит отметить одну маленькую деталь, от которой упырям не нравятся вампиры - так уж сложилось, что упыри - одиночки. Даже если они стремятся к отношениям, хотят их, и даже пытаются строить, фортуна не на их стороне, они всегда остаются одни. В то время как вампиры могут вполне счастливо сосуществовать в гармонии и мире как с представителями себе подобных (что реже), так и с людьми. Впрочем, из любого правила есть исключение. Так, известны случаи, когда были попытки союзов между упырем и вампиров. Но, кажется, привело это к смерти вампира. Мораль - не водитесь с упырями, детки.
------------------------------
оборотни, варгульфы
Итак, подведем итоги: оборотни не отличаются от людей внешне; они несколько сильнее среднестатистического человека и способны на полу-обращения; оборотнем можно стать - родившись, через укус/царапину, а так же - добровольно, таких оборотней называют варгульфами; оборотни обладают силой, скоростью, обостренным обонянием и слухом, а так же быстрой регенерацией в их истинном облике; некоторые оборотни не подчиняются лунным фазам (варгульфы), другие зависимы от полнолуния лишь частично (рожденные); обращают лишь рожденные оборотни; убить оборотня проще всего пока он человек, либо - во время обращения, рекомендуется после либо сжигать тело мертвого оборотня либо отрубить ему голову (и отволочь подальше и захоронить отдельно от тела). На оборотней есть охотники - так называемый культ либо орден Дракона. Между оборотнями и упырями (вампирами) нет, как правило, разногласий. Оборотни не собираются в стаи, а, следовательно, и нет вожаков; не делятся на альф, бет и омег.
Впрочем, не все оборотни придерживаются нового веяния в политике природы оборотня. Как правило, стаи, целые общины и семьи оборотней это - цыгани. Они до сих пор держатся вместе, у них существуют вожаки стаи, есть Старейшины (самый старые и мудрые оборотни), которые вправе решать судьбу того или иного оборотня. На Совет выносятся обсуждения по тому или иному вопросу, на Совете принимаются решения на счет судьбы нарушивших закон общины волка. Существует смертная казнь.
Те же оборотни, которые не принадлежат к цыганской крови, но еще придерживаются старых обрядов, так же держатся обобщенно, объединяясь в общины. Как правило, вожак стаи - это Пастор. Он проповедует веру, согласно которой ликантропы - а именно так себя называют оборотни - являются высшей расой, и способны достичь величия и власти на земле. Они презирают людей, ведут борьбу с вампирами (некоторые, особенно храбрые идут и против упырей), охотятся на людей. Их вера именуется Рагнарок (Ragnarok), и связана напрямую с германо-скандинавскими мифами и поверьями. Однако, численность исповедующих Рагнарок оборотней на данный момент составляет не более тысячи особей на всей территории США.
------------------------------
охотники
• охотники выбираются священнослужителем, который, в свою очередь, является наставником и представителем ордена Дракона в своем округе, городе или штате.
• издавна, охотником мог быть только человек.
• охотники, как правило, охотятся исключительно на оборотней.
• издавна принято охотиться парно, т.к. у каждого воина должен быть тот, кто прикроет, если зверь окажется слишком сильным и проворным.
• как правило, охотники - это люди, чья жизнь была искалечена встречей со сверхъестественным, чаще - с оборотнями. Они проходят обучения и обряд посвящения - свое первое убийство оборотня. Жертва-оборотень избирается Пастором-покровителем.
• как правило, охотники - верующие. Впрочем, сейчас это скорее исключение из правил. За последние пять лет нравы членов ордена Дракона изменились. Достаточно просто гореть ненавистью к оборотням, и стремиться их уничтожить.
• случаи, когда в числе охотников были оборотни, и даже упыри - скрываются, но эти случаи все чаще и чаще встречаются в жизни, а не только в "страшных историях о том, как делать не стоит".
• причины, по которым члены Ордена охотятся только на оборотней скрываются Пасторатом.
------------------------------
ведьмы
кратко о главном
• ведьмы могут быть как потомственными, так и верховными.
• различие между верховной и потомственной ведьмой в том, что потомственная накапливает свою силу из поколения в поколение. Каждая последующая ведьма в поколении сильнее предыдущей. Знания и умения наращиваются. Верховная ведьма - это ведьма, чьи гены могли проявиться через поколения. Возможно, в ее роде были потомственные, или, даже, верховные.
• как правило, верховные ведьмы облают практической магией (например, пирокинез, телекинез и т.д.). Они так же способны сотворить заклинание или сварить зелье, но эти знания, как правило, даются верховным сложнее. Пожалуй, из-за патологической рассеянности и чувства опьянения, которое дарит практическая магия.
• потомственные ведьмы (ведьмаки не исключение) узнают о своих способностях и тайнах семьи от мага-предка. В наследство новому поколению магов переходит книга таинств (теней, магии и т.д. Названия могут быть самые различные, это уж как приглянется той ведьме или магу, который однажды начал вести книгу), в которой собраны все знания и заклинания с рецептами зелий всего рода ведьм.
• потомственные ведьмы не могут постичь тайны практической магии. Они могут заставлять предметы левитировать, вещи воспламеняться, а людей (чаще вампиров или оборотней) - подчиняться их воле, но это не является их практической магией. Для этого они используют заклинания, или даже зелья.
• верховная ведьма - явление довольно редкое. Верховные ведьмы и ведьмаки обладают несколькими способностями, зачастую, одна, или несколько - общая для многих верховных. Нередко - способность всего одна.
• у ведьм, как верховных, так и потомственных, нет четкой границы между добром и злом. Выбор стороны и жизненных позиций зависит напрямую от взглядов человека, а так же мотивов, или внешних факторов, довлеющих над ним.
• убить ведьму, как потомственную, так и верховную, можно так же как и любого другого человека, поскольку ведьма, по своим физическим характеристикам не отличается от человека.
• потомственные ведьмы, в отличии от верховных, могут освоить некромантию. Таких ведьм называют темными, и, как правило, в роду у таких ведьм так же были некроманты.
------------------------------
медиумы
Медиумы - люди, чувствительные к потустороннему. Они ощущают сверхъестественное. Способны вступать в контакт с умершими, устраивать так называемые сеансы спиритизма. Медиумы, как правило, дар приобретенный. Подоплека появления сего дара у человека - не объяснена ни природой, ни знатоками сверхъестественного. Медиумы могут быть как потомственными, так дар может проявляться спонтанно, в человеке открытым для восприятия сверхъестественному.
Медиумы, в свою очередь, делятся на видящих и контактирующих. Все медиумы, одинаково, способны слышать призраков, а так же ощущать их присутствие. Способность видеть - наиболее распространенная. Вступать в контакт с умершими, т.е. принимать призраков в своем теле, могут немногие. Это связано с восприимчивостью медиума, а так же с тем, насколько силен призрак. Так, иные могут и вовсе захватить тело медиума, подчинив его своей воле. Среди медиумов так же встречаются способные изгонять призраков. Такие медиумы обладают повышенным восприятием. Они не видят и не слышат призрака, но способны воспринимать информацию, как и ощущать присутствие призрака или определять, является ли медиум одержим духом, на интуитивном уровне. Как правило, сеансы экзорцизма довольно трудоемкий и сложный процесс. Он требует моральной и духовной подготовки, а так же на него затрачивается большая энергия. Медиум-экзорцист после одного такого сеанса может быть сильно истощен, как морально так и физически, не исключены случае обмороков и обезвоживания. Встречаются медиумы-экзорцисты, использующие "допинг", цыганское снадобье vita canis, изготовляемое по особой рецептуре цыганами-оборотнями для упырей. Вита канис повышает выносливость медиума, увеличивает его способности, а так же способствует более быстрому и легкому экзорцизму. Вызывает привыкание, и может служить причиной возникновения раковых опухолей. Медиумы, употребляющие вита канис, как правило, могут страдать галлюцинациями, как слуховыми так и визуальными, и при прекращении употребления каниса на постоянной основе - проявляется синдром отмены.
Медиумы (как слышащие, так и контактирующие) обладают развитой интуицией, а так же предрасположены к легкой форме эмпатии. Среди контактирующих медиумов распространены психические расстройства. Их часто мучают вещие (или пророческие) сны, нередко наблюдается способность к тактильной эмпатии (возможность "считывать" информации в виде образов, видений, при прикосновении. Медиум видит отрывки, видения, часто несвязные и, на первый взгляд, лишенные логики, связанные с предметом. Зачастую - прошлое предмета либо человека. Изредка - волнения и эмоции).