Мистика. Монстры.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мистика. Монстры. » И так мы начнем нашу историю » Трын-трава [Кто? Где? Когда? О нас]


Трын-трава [Кто? Где? Когда? О нас]

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

http://s8.uploads.ru/YsrBD.gifhttp://funkyimg.com/i/VDtS.gif

today i have seen the dragon
[добро пожаловать на тестовый форум по подготовке мистического ролевого мира]

Мы ОТКРЫЛИСЬ! Найти нас можно <ЗДЕСЬ>

Мир кровососов, оборотней, ведьм... Знакомо, да? Этим уже никого не удивишь и вряд ли, вообще, можно изобрести что-то новое. А мы и не будем. Скучно? Ладно, но зато, мы соберем все самое лучше, приправим перчинкой и добавим изюм "интересных сюжеток" в этот пирог и подадим вам на стол, зарезервировав вам места согласно купленным билетам.

О чем я? А о том, что, возможно, кто-то из вас слышал о том, что существуют те, от кого пошли вампиры. От кого они, скажем так, родились. Вирус вампиризма - так называется болезнь, которой, заражаясь, люди превращаются в кровососущих монстров. У нас упыри и вампиры будут противостоять друг другу, оборотни больше не будут жить стаями, предпочитая общинности одиночный или "семейный" образ жизни, а ведьмы будут хранить нейтралитет, и, даже, смогут колдовать для себя любимых!

У нас вы сможете обрести дом в небольшом, но таинственном городке, который будет от и до пропитан тайнами и окутан зловещим туманом. Вас встретит штат Мэн, с его дождями, реками и ветрами. С его давящей атмосферой, и с легкостью дыхания после гроз. Вас встретит Дерри - наш городок, который хранит в своих землях больше скелетов, чем все ваши шкафы вместе взятые.

Здесь оборотни верят в культ конца света, вампиры становятся охотниками на себе подобных, а люди пишут книги о мистике, не подозревая, что соседский мальчишка - упырь. Вам решать, хотите ли вы жить в таком мире, или нет. Но мы открываем его двери для вас!

---------------------------------------------

Чтобы придержать внешность, вам достаточно зарегистрироваться и отписаться в этой теме, или же, оставить здесь свою связь с вами. Иначе, лица придерживаться не будут! У нас уже есть расписанные свойства рас, некоторые персонажи, сюжет, и, собственно, скоро будет готов дизайн. Все, что вам нужно, - это примкнуть к нам, и, возможно, внести лепту в создание/доработку мира, если будет на то желание. Peace! <3

god doesn't want you to be happy,
he wants you to be strong

[что-почем и с чем едят]

Дерри, штат Мэн.
В этом туманном городке вы забываете о том, что Мэн - это часть Америки, что вы - вовсе не отделены невидимой завесой призрачности и холодного дуновения ветра куда-то в затылок. Здесь вы знаете, что всё, что не просиходит - не случайно. Дерри, город с население в 3,5 тысячи жителей. Здесь все друг друга знают, или думают, что знают. Дерри - это город, в котором всего одна церковь, а местный шериф считается эдаким царьком, который имеет право вышвырнуть нерадивого клиента из бара за шкирку только за то, что ему показалась кривоватой ухмылка, а в глазах он увидел "чертей", и ничего ему за это не будет. Дерри - это город, в котором правит одна семья. Семья, которая всегда оказывается связана с очередным случившимся дерьмом, а местные не очень-то любят гулять после заката солнца, когда еще и улочки вдруг окутываются зловещим туманном...
Дерри - это город, который может вам либо дать все, о чем вы когда-либо мечтали, либо все отнять. А каждый приезжающий сюда едва ли не сразу понимает, что за ним следят. И от этого параноидального ощущения избавиться почти, что невозможно. Дерри - это место, где сгинули множество невинных и вполне себе виноватых душ, а тайны здесь, словно в бермудском треугольнике, теряются, и выплывают вовсе не в нужных шкафах. Уехать отсюда? Конечно, с удовольствием, но что вам это даст? Здесь так уютно злу, и так душно добру, но что значит добро и зло, когда твое горло сжимают скользкие щупальца страха и городского, загадочного и надоевшего вечернего тумана? Но все проходит. Всегда все проходит, стоит рассвету разрезать горизонт.
...и если вы считаете, что видели все - приезжайте в Дерри, штат Мэн.

кратко о расах
о кровососущих и о хвостатых будет больше, здесь только общее, к информации о ведьмах добавится список способностей (для верховных), а о медиумах статья полная.

taken & put on hold
[придержанные внешности]

Penelope Mitcell, Aaron Taylor-Johnson ----> lana
phoebe tonkin ---->  sunshine
Landon Liboiron ----> boogie man
Bill Skarsgard ----> boogie man
Merritt Patterson ----> Nightgaunt
Megan Boone ----> Nightgaunt
Anna Christine Speckhart или Willa Holland  ----> Kate   
Chris Evans ----> злой котик
Lee Pace ----> joe
Felice Fawn ----> tvoja
Daria Sidorchuk ----> джуманджи
Joanna Heerstedt ----> рай
theo james ----> бедлам
shailene woodley ----> бедлам
shelley henning ----> florida
danielle campbell ----> florida
adam levine ----> мотыль
jensen ackles ----> мотыль + Дин Морган из акции
внешность ----> ник (связь)

0

2

Воу-воу, Дерри с упырями и магией! Успехов вам!!!!!!!!

0

3

ОНО написал(а):

Воу-воу, Дерри с упырями и магией! Успехов вам!!!!!!!!

Приятно видеть фаната Кинга. Его Величество воистину Кинг) Присоединяйтесь?)

0

4

Вау, не я одна такая пришла радоваться) Надеюсь, что взлетите, ребята, и у меня получится добраться к вВам) Пробники, к сожалению, не люблю.

0

5

оно-2 написал(а):

Вау, не я одна такая пришла радоваться) Надеюсь, что взлетите, ребята, и у меня получится добраться к вВам) Пробники, к сожалению, не люблю.

Ну, тогда, примерно, через пару дней на этой странице увидите ссылку на нашу ролевую!)

0

6

Penelope Mitcell ----> lana

0

7

lana
Хах) Держу, да)

0

8

Код:
phoebe tonkin ---->  sunshine

:blush:

0

9

sunshine
За вами держим)

0

10

Код:
Landon Liboiron ----> boogie man 
Bill Skarsgard ----> boogie man

И все это можно под мою связь, бро)

И скажи, я, так понимаю, одна из «частей лучшего», которую вы собрали из всех, Хемлок тоже? Тогда вопрос такой: а можно не менять суть Питера и Романа? Или, все же, лучше имена/истории сменить?

0

11

boogie man написал(а):

И скажи, я, так понимаю, одна из «частей лучшего», которую вы собрали из всех, Хемлок тоже? Тогда вопрос такой: а можно не менять суть Питера и Романа? Или, все же, лучше имена/истории сменить?

Да, верно. Упыри как раз из мира Хемлока Гроув, но т.к. мы не берем их канон добуквенно и не берем другие каноны так же, то только история в общих чертах возможна, ну и имена, желательно, сменить, ибо мы не хотим видеть на ролевой Деймонов Сальваторе, Елен Гилберт, и всяких там Никлаусов, потому, что если вы оставите исконное, то от чего другим нельзя, логично?)
Так что...а лица я держу крепко.  8-)

0

12

Ну и славно, не выдержу, если будут по мелкому Дерри бегать светящиеся Каллены или «роковые» Елены хдд Хотел бы - пошли бы на Дв, а так неееет, не надо нам такого х)
Ну и еще вопрос, когда примерно открытие?

0

13

boogie man написал(а):

Ну и славно, не выдержу, если будут по мелкому Дерри бегать светящиеся Каллены или «роковые» Елены хдд Хотел бы - пошли бы на Дв, а так неееет, не надо нам такого х)

Аминь, брат)

boogie man написал(а):

Ну и еще вопрос, когда примерно открытие?

Сейчас все зависит от дизайна. У нас почти все готово. Вычитываем, доделываем акции, оформляем отправную точку. Так что, как только у нас появится дизайн на руках, тут же оформим все, и сбросим сюда ссылочку. Так что, вполне актуально регистрироваться, забивать внехи и ты.ды)

0

14

для интересующихся. о наших расах
[здесь лишь краткое собрание что-чего по некоторым расам.
ваши вопросы = наши подробности]

упыри и вампиры
Итак, подведем итог. Упыри и вампиры, по сути, представители одной расы, только упыри - это рожденные кровососы, а вампиры - люди, обращенные в упырей упырями. Вампиры и упыри схожи в:
• обладают сверхсилой, обостренным слухом, ускоренной регенерацией и внушением (или гипнозом).
• не горят на солнце.
• питаются кровью.
• способны употреблять спиртные напитки, а так же - пьянеть, что обеспечивает им удовольствие от принятия алкоголя.
Однако, упыри и вампиры разняться в:
• упыри обращают, вампиры - нет.
• между упырями и вампирами вражда.
• вампир обладает сверхскоростью, в то время как упырь - нет. Зато упырь априори сильнее вампира.
• сила вампира напрямую зависит от его возраста, в то время как упырь, обратившись, обретает всю свою мощь.
• упыри - живые. У них бьются сердца, в их жилах течет горячая, живая кровь, они способны питаться обычной, человеческой пищей.
• на упыря не действует кол в сердце, ему нужно либо вырвать сердце/отрубить голову, либо сжечь. Отлично в комбинации этих мер.
Но несмотря на то, что между упырями и вампирами, на почве вопроса "кто же важнее, круче и лучше", царит недопонимание и вечный конфликт, вампиры не могут обходиться без упырей совсем. Они не способны обращать в себе подобных, в случае укуса варгульфа вампирам нужна кровь упыря, и лишь упыри могут спасти/обратить того человека, с которым хочет вампир провести свою жизнь (или насолить, чем черт не шутит). Впрочем, стоит отметить одну маленькую деталь, от которой упырям не нравятся вампиры - так уж сложилось, что упыри - одиночки. Даже если они стремятся к отношениям, хотят их, и даже пытаются строить, фортуна не на их стороне, они всегда остаются одни. В то время как вампиры могут вполне счастливо сосуществовать в гармонии и мире как с представителями себе подобных (что реже), так и с людьми. Впрочем, из любого правила есть исключение. Так, известны случаи, когда были попытки союзов между упырем и вампиров. Но, кажется, привело это к смерти вампира. Мораль - не водитесь с упырями, детки.

------------------------------

оборотни, варгульфы
Итак, подведем итоги: оборотни не отличаются от людей внешне; они несколько сильнее среднестатистического человека и способны на полу-обращения; оборотнем можно стать - родившись, через укус/царапину, а так же - добровольно, таких оборотней называют варгульфами; оборотни обладают силой, скоростью, обостренным обонянием и слухом, а так же быстрой регенерацией в их истинном облике; некоторые оборотни не подчиняются лунным фазам (варгульфы), другие зависимы от полнолуния лишь частично (рожденные); обращают лишь рожденные оборотни; убить оборотня проще всего пока он человек, либо - во время обращения, рекомендуется после либо сжигать тело мертвого оборотня либо отрубить ему голову (и отволочь подальше и захоронить отдельно от тела). На оборотней есть охотники - так называемый культ либо орден Дракона. Между оборотнями и упырями (вампирами) нет, как правило, разногласий. Оборотни не собираются в стаи, а, следовательно, и нет вожаков; не делятся на альф, бет и омег.
Впрочем, не все оборотни придерживаются нового веяния в политике природы оборотня. Как правило, стаи, целые общины и семьи оборотней это - цыгани. Они до сих пор держатся вместе, у них существуют вожаки стаи, есть Старейшины (самый старые и мудрые оборотни), которые вправе решать судьбу того или иного оборотня. На Совет выносятся обсуждения по тому или иному вопросу, на Совете принимаются решения на счет судьбы нарушивших закон общины волка. Существует смертная казнь.
Те же оборотни, которые не принадлежат к цыганской крови, но еще придерживаются старых обрядов, так же держатся обобщенно, объединяясь в общины. Как правило, вожак стаи - это Пастор. Он проповедует веру, согласно которой ликантропы - а именно так себя называют оборотни - являются высшей расой, и способны достичь величия и власти на земле. Они презирают людей, ведут борьбу с вампирами (некоторые, особенно храбрые идут и против упырей), охотятся на людей. Их вера именуется Рагнарок (Ragnarok), и связана напрямую с германо-скандинавскими мифами и поверьями. Однако, численность исповедующих Рагнарок оборотней на данный момент составляет не более тысячи особей на всей территории США.

------------------------------

охотники

• охотники выбираются священнослужителем, который, в свою очередь, является наставником и представителем ордена Дракона в своем округе, городе или штате.
• издавна, охотником мог быть только человек.
• охотники, как правило, охотятся исключительно на оборотней.
• издавна принято охотиться парно, т.к. у каждого воина должен быть тот, кто прикроет, если зверь окажется слишком сильным и проворным.
• как правило, охотники - это люди, чья жизнь была искалечена встречей со сверхъестественным, чаще - с оборотнями. Они проходят обучения и обряд посвящения - свое первое убийство оборотня. Жертва-оборотень избирается Пастором-покровителем.
• как правило, охотники - верующие. Впрочем, сейчас это скорее исключение из правил. За последние пять лет нравы членов ордена Дракона изменились. Достаточно просто гореть ненавистью к оборотням, и стремиться их уничтожить.
• случаи, когда в числе охотников были оборотни, и даже упыри - скрываются, но эти случаи все чаще и чаще встречаются в жизни, а не только в "страшных историях о том, как делать не стоит".
• причины, по которым члены Ордена охотятся только на оборотней скрываются Пасторатом.

------------------------------

ведьмы
кратко о главном
• ведьмы могут быть как потомственными, так и верховными.
• различие между верховной и потомственной ведьмой в том, что потомственная накапливает свою силу из поколения в поколение. Каждая последующая ведьма в поколении сильнее предыдущей. Знания и умения наращиваются. Верховная ведьма - это ведьма, чьи гены могли проявиться через поколения. Возможно, в ее роде были потомственные, или, даже, верховные.
• как правило, верховные ведьмы облают практической магией (например, пирокинез, телекинез и т.д.). Они так же способны сотворить заклинание или сварить зелье, но эти знания, как правило, даются верховным сложнее. Пожалуй, из-за патологической рассеянности и чувства опьянения, которое дарит практическая магия.
• потомственные ведьмы (ведьмаки не исключение) узнают о своих способностях и тайнах семьи от мага-предка. В наследство новому поколению магов переходит книга таинств (теней, магии и т.д. Названия могут быть самые различные, это уж как приглянется той ведьме или магу, который однажды начал вести книгу), в которой собраны все знания и заклинания с рецептами зелий всего рода ведьм.
• потомственные ведьмы не могут постичь тайны практической магии. Они могут заставлять предметы левитировать, вещи воспламеняться, а людей (чаще вампиров или оборотней) - подчиняться их воле, но это не является их практической магией. Для этого они используют заклинания, или даже зелья.
• верховная ведьма - явление довольно редкое. Верховные ведьмы и ведьмаки обладают несколькими способностями, зачастую, одна, или несколько - общая для многих верховных. Нередко - способность всего одна.
• у ведьм, как верховных, так и потомственных, нет четкой границы между добром и злом. Выбор стороны и жизненных позиций зависит напрямую от взглядов человека, а так же мотивов, или внешних факторов, довлеющих над ним.
• убить ведьму, как потомственную, так и верховную, можно так же как и любого другого человека, поскольку ведьма, по своим физическим характеристикам не отличается от человека.
• потомственные ведьмы, в отличии от верховных, могут освоить некромантию. Таких ведьм называют темными, и, как правило, в роду у таких ведьм так же были некроманты.

------------------------------

медиумы

Медиумы - люди, чувствительные к потустороннему. Они ощущают сверхъестественное. Способны вступать в контакт с умершими, устраивать так называемые сеансы спиритизма. Медиумы, как правило, дар приобретенный. Подоплека появления сего дара у человека - не объяснена ни природой, ни знатоками сверхъестественного. Медиумы могут быть как потомственными, так дар может проявляться спонтанно, в человеке открытым для восприятия сверхъестественному.
Медиумы, в свою очередь, делятся на видящих и контактирующих. Все медиумы, одинаково, способны слышать призраков, а так же ощущать их присутствие. Способность видеть - наиболее распространенная. Вступать в контакт с умершими, т.е. принимать призраков в своем теле, могут немногие. Это связано с восприимчивостью медиума, а так же с тем, насколько силен призрак. Так, иные могут и вовсе захватить тело медиума, подчинив его своей воле. Среди медиумов так же встречаются способные изгонять призраков. Такие медиумы обладают повышенным восприятием. Они не видят и не слышат призрака, но способны воспринимать информацию, как и ощущать присутствие призрака или определять, является ли медиум одержим духом, на интуитивном уровне. Как правило, сеансы экзорцизма довольно трудоемкий и сложный процесс. Он требует моральной и духовной подготовки, а так же на него затрачивается большая энергия. Медиум-экзорцист после одного такого сеанса может быть сильно истощен, как морально так и физически, не исключены случае обмороков и обезвоживания. Встречаются медиумы-экзорцисты, использующие "допинг", цыганское снадобье vita canis, изготовляемое по особой рецептуре цыганами-оборотнями для упырей. Вита канис повышает выносливость медиума, увеличивает его способности, а так же способствует более быстрому и легкому экзорцизму. Вызывает привыкание, и может служить причиной возникновения раковых опухолей. Медиумы, употребляющие вита канис, как правило, могут страдать галлюцинациями, как слуховыми так и визуальными, и при прекращении употребления каниса на постоянной основе - проявляется синдром отмены.
Медиумы (как слышащие, так и контактирующие) обладают развитой интуицией, а так же предрасположены к легкой форме эмпатии. Среди контактирующих медиумов распространены психические расстройства. Их часто мучают вещие (или пророческие) сны, нередко наблюдается способность к тактильной эмпатии (возможность "считывать" информации в виде образов, видений, при прикосновении. Медиум видит отрывки, видения, часто несвязные и, на первый взгляд, лишенные логики, связанные с предметом. Зачастую - прошлое предмета либо человека. Изредка - волнения и эмоции).

0

15

Слууууш, бро!
При таком раскладе (имею ввиду выше твое сообщение), может выкинете еще и шаблончик анкетки, чтобы мы с другом могли уже продумывать детали био и вообще набрасывать квенту?

0

16

boogie man написал(а):

Слууууш, бро!
При таком раскладе (имею ввиду выше твое сообщение), может выкинете еще и шаблончик анкетки, чтобы мы с другом могли уже продумывать детали био и вообще набрасывать квенту?

Мы еще думаем, как лучше сделать с шаблоном, так что пока нет его) Да и...с расами еще можем делать/переделывать (ну а вдруг?)) Так что....
У нас есть еще 2-5 дней (плюс-минус).

0

17

banana
Интересные концепты)

banana написал(а):

потомственные ведьмы (ведьмаки не исключение) узнают о своих способностях и тайнах семьи от мага-предка. В наследство новому поколению магов переходит книга таинств (теней, магии и т.д. Названия могут быть самые различные, это уж как приглянется той ведьме или магу, который однажды начал вести книгу), в которой собраны все знания и заклинания с рецептами зелий всего рода ведьм.

Книга передается старшему в роду или все дети, независимо от старшинства, обладают равными правами в пользовании семейным наследием?)

0

18

Nightgaunt написал(а):

Интересные концепты)

Принимается здоровая критика)

Nightgaunt написал(а):

Книга передается старшему в роду или все дети, независимо от старшинства, обладают равными правами в пользовании семейным наследием?)

Хм. Хороший вопрос. Думаю, все же, по старшинству. Это вполне логично, имхо.

0

19

banana написал(а):

Думаю, все же, по старшинству. Это вполне логично, имхо.

Ясно)
Придержите, пожалуйста, эти внешности)

Код:
Merritt Patterson ----> Nightgaunt
Megan Boone ----> Nightgaunt

0

20

Nightgaunt написал(а):

Придержите, пожалуйста, эти внешности)

Заворачиваю)

0

21

Код:
Anna Christine Speckhart ----> Kate 
Nicola Peltz ----> Kate 
Willa Holland  ---->

Кто из них лучше?

0

22

Kate написал(а):

Кто из них лучше?

Простите, это все для Вас одной или же вас будет компания? Просто, я, конечно, не думаю, что все прям-таки захотят именно этих дам, но все же...) И я за Анну, но играть-то Вам)

0

23

Я вот не могу определиться=)
Если  можно, то придержите мне Уиллу и Анну пожалуйста)

0

24

Kate написал(а):

Я вот не могу определиться=)
Если  можно, то придержите мне Уиллу и Анну пожалуйста)

Хорошо, но желательно, чтобы Вы все таки определились к моменту открытия, а то мало ли х)

0

25

Хорошо, скорее всего именно Анна и будет)
Я банальный вопрос задам, а когда примерно открытие?)

0

26

Kate написал(а):

Я банальный вопрос задам, а когда примерно открытие?)

Как только будет готов дизайн) Думаю, дней через пять, а там посмотрим, возможно раньше.

0

27

Можно вас попросить мне стукуть в скайп, когда откроетесь? Ссылку некуда сохранить, такая вот пичалька.

Код:
Chris Evans ----> злой котик

0

28

кому-нибудь, кто-нибудь нужен?)

0

29

злой котик написал(а):

Можно вас попросить мне стукуть в скайп, когда откроетесь? Ссылку некуда сохранить, такая вот пичалька.

Хорошо, постучим, как откроемся)

рай написал(а):

кому-нибудь, кто-нибудь нужен?)

А подробнее?)

0

30

Надеюсь, за кросспол меня не убьют)
Но я могу играть, как мужские роли, так и женские. Сейчас нахожусь в поиске, а сама задумка ролевой зацепила, поэтому и спрашиваю)
Враг, сестра, брат, сват. Может быть, кто-то уже в голове себе наметил нужника х)

0


Вы здесь » Мистика. Монстры. » И так мы начнем нашу историю » Трын-трава [Кто? Где? Когда? О нас]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно